Круглосуточный прием заявок
Свернуть корзину
Закрыть

Как открыть магазин женской одежды и выбрать надежного поставщика? 6 критериев успешного магазина, который рекомендуют подругам

Интернет-магазин женской одежды — одна из самых популярных моделей предпринимательства среди состоявшихся девушек, которым наскучила работа в офисе, мамочек в декрете и, как ни удивительно, мужчин.

С чего начать, если вы решили открыть свой бизнес в интернете? Где купить дизайнерскую одежду оптом? Как заказать вечерние платья от производителя?

Разберемся с документами

Перво-наперво вам предстоит зарегистрировать ИП. Для этого вам необходимо заполнить заявление (форму можно сказать скачать на сайте https://www.nalog.ru/) и оплатить госпошлину. Это тоже можно сделать онлайн на https://service.nalog.ru/gp2.do.

С готовым заявлением, квитанцией и паспортом вы можете обратиться в отделение Федеральной налоговой службы по прописке или подать заявление на сайте https://www.gosuslugi.ru/.

Тут стоит оговориться: если вы претендуете на упрощённую систему налогообложения, вам необходимо подать соответствующее заявление не позднее 30 дней после регистрации ИП. Как показывает практика, лучше это сделать сразу же, в момент обращения за регистрацией ИП.

В течение 5 дней ФНС регистрирует ИП в едином реестре, после чего вы можете получить выписку из ЕГРИП.

Дело за малым: купить книгу учета доходов и расходов или завести её в электронном виде и открыть счет в банке.

Для работы интернет-магазина печать не обязательна.

Как выбрать поставщика?

Поздравляем, вы получили официальный статус предпринимателя! Наверняка, вы уже придумали ёмкое и красивое название для своего интернет-магазина. Что дальше? Начинаем гуглить «стильная одежда оптом», «женские блузы оптом» или «вечерние платья от производителя». Тысячи страниц, выданные поисковиком, нахваливают то одного, то другого поставщика. Как выбрать партнёра для своего начинающего, но, хотелось бы верить, успешного бизнеса? На что обратить внимание? Достаточно посмотреть каталог сайта поставщика и оценить основные факторы, описанные ниже.

1. Качество

К этой категории можно отнести и ткани, которые использует производитель платьев, юбок и блуз, и выверенные лекала. Обратите внимание на то, что российские производители создают модели с учётом роста и особенностей фигур наших соотечественниц. Их платья по посадке существенно отличаются, например, от китайских.

2. Дизайн

Здесь разумнее отталкиваться от предпочтений вашей потенциальной аудитории. Вообще почаще думайте о своих покупателях: кто они, где бывают, кем работают, что любят, о чём мечтают. Выберите из своих знакомых тех, кому предназначаются ваши платья, юбки и блузки. Попросите их оценить одежду, которую вы хотите купить оптом.

3. Цены

И снова вспомните о вашей аудитории. Готовы ли они тратить 10-15 тысяч рублей на офисное платье или предпочитают одеваться на «распродажах»?

4. Производитель или посредник

Купить платья оптом можно как у поставщика-посредника, так и непосредственно у производителя. Во втором случае вы можете получать более выгодные условия закупки и даже влиять на ассортиментную политику. Как правило, производители одежды собирают статистику спроса и прислушиваются к своим партнёрам на рознице.

5. Регион

Основная часть поставщиков одежды в российском сегменте интернет-торговли: Китай, Россия, Америка и Европа.

Каждая из категорий компаний, которые продают платья оптом, имеют свои преимущества и недостатки. Например, европейские и американские бренды воспринимаются как более качественные и престижные. Но одежда из Европы и Америки, как правило, дороже, чем российская и тем более китайская. Ещё одна возможная сложность – языковой барьер в общении с поставщиками.

Китайская, европейская и американская продукция доставляется в течение 1-2 месяцев. Представьте, что какая-то вещь потребует возврата или замены. В таком случае придётся прибавить ещё 2-4 месяца.

Избежать лишних затрат на логистику и таможенный контроль поможет выбор российских поставщиков. А если вы имеете дело ещё и с производителем одежды, то у вас появляются дополнительные преимущества, о которых мы говорили выше.

6. Условия сотрудничества

На старте сотрудничества уточните минимальную сумму заказа. Не берите сразу крупных партий, даже если поставщик предлагает соблазнительные условия. Начните с малого: то, что у вас уже сегодня готовы купить подруги, соседки или коллеги.

Некоторые производители идут навстречу интернет-магазинам женской одежды и дают возможность выбрать только востребованные размеры и не заказывать всю линейку.

Как найти поставщика для своего интернет-магазина модных платьев? Кто предложит лучшие условия для покупки дизайнерской одежды оптом? Достаточно ли просто посмотреть каталог сайта поставщика? Надеемся, наши советы будут полезны для вас и вашего бизнеса.

Источник: svetozara.su